Время на сервере: 0
В играх вы можете проголосовать за гербы и страны, сыграть в города и другие игры.

Географические сражения

Правила участия

Общие сведения

Географические сражения - логическое продолжение географических тестов и географических дуэлей. В разнообразных тестах знатоки проверяют свое собственное знание предмета и соревнуются с другими людьми заочно, набирая очки за правильные ответы. В дуэлях появилась возможность сразиться непосредственно против живого соперника и выяснить, кто из вас двоих знает больше, действует вернее и, конечно, удачливее. Соответственно, сражения дают возможность сразиться массово: в составе группы географов - против другой группы, и выявить победителя в этой битве.

Регламент

1. Географические сражения проводятся ежедневно. Продолжительность каждого сражения - 15 минут, начиная с 20:45 (МСК). Сражение может завершиться гораздо раньше, если одна из команд одержит досрочную победу.

2. Каждое сражение проводится в течение суток. Первый этап: запись на участие, которая открывается сразу с началом нового дня. За пять минут до начала сражения проверяется количество участников. Если их набралось достаточно (сейчас установленный минимум - 7 человек), то оглашается список участников и объявляется боевая готовность. Третий этап начинается в 20:45 (МСК), это само географическое сражение. Все участники разбиваются на две армии, которые тут же вступают в бой друг с другом.

3. Сражение состоит из географических вопросов политической тематики. В этом и многом другом оно наследует правила дуэлей. Т.е. запрашиваются столицы стран мира, местоположение стран на карте, флаги и гербы стран, происходят случайные события - как полезные, так и вредные, а заслуженные ордена помогают получить небольшое персональное преимущество. Количество вопросов: 50. Каждый правильный и своевременный ответ идёт в общий командный зачет, а неправильный никакого вреда команде (ни своей, ни чужой) не наносит.

4. Победителем географического сражения становится команда, участники которой в сумме дали больше правильных ответов. Если команды оказались неравными по количеству участников, происходит математическое выравнивание составов и на определение победителя данный перекос не влияет. Однако также возможна досрочная победа, если все участники команды соперника погибли в бою. Подробнее - в правилах боя.

По окончании сражения выводится сводная таблица результатов, где отражено, кто из участников как себя проявил: активно бился или дезертировал с поля боя, нанес существенный урон армии противника или был сторонним наблюдателем.

Все сражения сохраняются в архиве и могут быть использованы в будущем для ведения статистики, рейтингов и награждения героев орденами.