Время на сервере: 0
В службах хранится набор полезных географических инструментов и техническая информация о сайте.

Мини-тесты

Железные дороги России XIX века

дата: 15.04.2018
автор: Panteley
тема: Новое время / Историческая география

вопросов в тесте: 0/10
Николаевская железная дорога в 1851 году связала города
Санкт-Петербург - Варшава
Санкт-Петербург - Москва
Москва - Брест
Москва - Варшава
Железная дорога европейской колеи, соединившая столицу России с Европой
Петербургско-Варшавская
Московско - Брестская
Риго-Орловская
Петербургско-Брестская
Одна из крупнейших частных железных дорог в европейской части России
Риго-Орловская
Московско-Киевско-Воронежская
Московско-Казанская
Рязано-Уральская
Либаво-Роменская
Москва — Рязань — Саратов — Уральск, с линиями на Смоленск, Камышин (из Тамбова), Таволжанку, Вольск, Александров Гай и Астрахань, Николаевск.
Железнодорожная линия соединяла порты на Балтике с левобережной Украиной
Риго-Орловская
Московско-Виндаво-Рыбинская
Одесская
Екатерининская
Либаво-Роменская
Основные линии дороги построены с 1872 по 1901 год. Проходила по территориям Курляндской, Виленской, Ковенской, Минской, Могилёвской, Черниговской, Полтавской губерний. Построена Карлом Федоровичем фон Мекком, принадлежала семье фон Мекк, позже стала казенной.
Железная дорога, построенная в 1880—1891 годах российскими железнодорожными батальонами в Средней Азии
Семиреченская
Сызрано-Вяземская
Закаспийская
Ташкентская
Рязано-Уральская
Первоначально дорога служила только нуждам Русской императорской армии, однако впоследствии у дороги появилось и хозяйственное значение, в 1888 году (после открытия моста через Амударью и открытия сообщения с Самаркандом) дорога из убыточной превратилась в доходную.
Станция Москва-Ярославская служит началом этой железной дороги. Конечный пункт станция Владивосток
Самаро-Златоустовская
Рязано-Уральская
Рязано-Козловская
Сибирская (Транссибирская магистраль)
Риго-Орловская
Казённая железная дорога связывала центральные районы России с портами Балтики
Либаво-Роменская
Московско-Виндаво-Рыбинская
Одесская
Екатерининская
Риго-Орловская
Казённые железные дороги, построенные с 1882 по 1907 годы на юге Беларуси
Привислинские
Подольская
Полесские
Брест-Тернопольская
Варшаво-Тереспольская
Жабинка — Пинск (движение открыто в 1882 году), Вильно — Лунинец — Пинск (1884), Лунинец — Ровно (1885), Белосток — Барановичи (1886), Брест — Жабинка — Гомель - Брянск (1887), Мосты — Гродно (1907)
Вторая (после Царскосельской) железная дорога в Российской империи
Варшаво-Тереспольская
Варшаво-Венская
Московско-Виндаво-Рыбинская
Московско - Брестская
Петербургско-Варшавская
В отличие от ранее построенной Царскосельской железной дороги, рассматривавшейся «увеселительной» и обслуживавшей в основном нужды царского двора и придворного хозяйства, Варшаво-Венская дорога с самого начала имела важное экономическое значение, поскольку использовалась для вывоза угля Домбровского угольного бассейна в Пруссию и продукции польской промышленности в Россию. По данным энциклопедии «Железнодорожный транспорт», дорога была наиболее прибыльной среди всех в Российской империи.
Эта железная дорога начиналась со Смоленского (сейчас Белорусского) вокзала в Москве
Московско - Брестская
Московско-Виндаво-Рыбинская
Московско-Казанская
Московско-Киевско-Воронежская
Пожалуйста, сообщите об ошибках, если вы обнаружили их в данном мини-тесте.

Темы мини-тестов

Физическая география Политическая география Экономическая география Культурная география Историческая география Общие вопросы по географии Астрономия Лингвистика Прочие мини-тесты


Расскажите о GEO на своей страничке или в блоге!
В социальных сетях:
Дать прямую ссылку (URL):
Разместить ссылку на сайте (код HTML):
Разместить ссылку на форуме (код BB):